Обновления. Как обновить клиент игры World of Tanks Обновление ворлд оф танк

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

27.4.2017 4106 Просмотров

Игровые серверы будут недоступны 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК), однако скачать обновление 0.9.18 WoT можно до завершения технических работ.

Кроме того:

  • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 27 апреля 4:00 (МСК) до 28 апреля 4:00 (МСК).
  • Клановый портал будет недоступен 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).
  • 27 апреля «Наступления» в Укрепрайонах проводиться не будут.

Скачать World of Tanks с официального сайта:

Русский регион. Актуальная версия игры: 9.18

1. Выберите папку для загрузки

2. Подождите, пока файл скачается

3. Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям

Что нового в обновлении 0.9.18 ворлд оф танкс:

Улучшенный балансировщик

Новый балансировщик представляет собой шаблонный алгоритм, который подбирает равноценные составы команд за минимальное время. В первую очередь, балансировщик пытается создать трёхуровневый бой, используя шаблон 3/5/7. Если сбор команд по этому шаблону может занять слишком много времени, система ослабляет ограничения, чтобы собрать команды быстрее. Также из-за состава очереди балансировщик может создать двухуровневый или одноуровневый бой. При этом большинство боёв будут трёхуровневыми. Таким образом, ожидать боя долго не придётся - балансировщик всегда подберёт оптимальный состав команд, исходя из текущей ситуации на сервере. С новым балансировщиком вам всегда будет противостоять команда, состоящая из такого же количества машин в верхней/средней/нижней части списка команды, как и в вашей команде. Более того, независимо от выбранного шаблона, количество машин в нижней части списка команд будет больше, чем машин в середине, а их, в свою очередь, будет больше, чем машин в «топе». Проще говоря, независимо от того, в какую часть списка попала ваша машина, для вас всегда найдутся танки противника аналогичного уровня, что позволит вам оказать большее влияние на исход боя.

Расширение веток лёгких танков до Х уровня

Ветки лёгких танков будут расширены до X уровня и получат стандартный уровень боёв (±2), что разнообразит игровой процесс на ЛТ и сделает его приятнее. Страдать им больше не придётся: быстрые, но крайне «хрупкие» ЛТ VIII уровня теперь будут играть против «десяток», но число танков X уровня не будет значительным - «восьмые» ЛТ без труда найдут себе противников по плечу. Однако это ещё не всё! Получив полноценные ветки исследования, лёгкие танки превратились в самостоятельные боевые единицы и получили целый ряд балансных правок. Они по-прежнему будут играть роль разведчиков, однако будут иметь достойную огневую мощь и отличную скорость, чтобы влиять на исход боя, когда это понадобится. Новые лёгкие танки Х уровня будут быстрее и манёвренней, чем их «собратья» на более низких уровнях. Стабилизация, манёвренность, бронепробиваемость и урон позволят лёгким танкам превосходно показывать себя в бою на коротких и средних дистанциях. В дуэлях против СТ лёгкие танки Х уровня будут далеко не «мальчиками для битья». Их орудия лишь немного будут уступать орудиям средних танков, а бронепробиваемости хватит, чтобы пробить борт или корму любого противника. Тот, кто в бою не обратит на них внимания, совершит большую ошибку.

Изменение игровой механики САУ

Новая механика оглушения превращает САУ в дальнобойные машины огневой поддержки: эффективные командные игроки смогут снижать боевые показатели вражеских танков противника и задавать направление атаки, оставаясь за спинами союзников. Утратив возможность нанести высокий разовый урон, САУ будут временно снижать мобильность, точность и скорость перезарядки машин противника. Длительность оглушения можно будет снизить Противоосколочным подбоем или полностью снять с помощью многоразовых Аптечек. По окончании действия оглушения параметры машины возвращаются к норме, и можно продолжать бой. Также мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов и полностью убрали бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные боеприпасы у исследуемых САУ. Теперь САУ будут наносить меньше урона, но получать опыт за урон, нанесённый союзниками по оглушённым целям, по аналогии с уроном по разведданным. Так, стрельба по группам машин противника будет более эффективной, чем стрельба по одиночным целям. Это изменение в сочетании с введением механики оглушения заставит игроков на САУ откорректировать свой стиль игры и вести стрельбу по скоплениям противника.

Изменения личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Переработан интерфейс взаимодействия с декалями и способы их нанесения.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на технике X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на технике X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
  • У наградных клановых стилей «Ветеран», «Клановый цифровой» и «Колотый камень» убрана привязка к танку после установки. Теперь эти стили можно переносить на другие машины.

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов случайных боёв, в том числе для генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если до начала боя галочка ускоренного обучения экипажа не включена (или ускоренное обучение ещё недоступно), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если до начала боя галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между членами экипажа.
  • Обновлены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т. д.).
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Оптимизированы настройки режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колёсной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.

  • Оптимизированы настройки физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колёсной техники во время предбоевого 30-секундного отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ с осадным режимом.

Изменения интерфейса

    Добавлена возможность отключения спидометра колёсной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.

    Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всей техники, включая колёсную.

Отключение командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён командный бой.

Изменения параметров техники

СССР

    • Объект 777 Вариант II

Германия

  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • E 75 TS
    • M48 RPz
  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • AE Phase I
    • T54E2

Великобритания

  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • A43 BP
  • Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
    • VII — GSR 3301 Setter (Setter)
    • VIII — LHMTV
    • IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
    • X — Manticore

Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 на 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 на 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 на 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 на 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, при которой у САУ маркер «Навожусь на цель!» отображался на земле белым цветом.
  • Исправлена ошибка, при которой личный резерв отображался на Складе с надписью «Активирован».
  • Исправлена ситуация, при которой название и иконка машины, предлагаемой в Ангаре на продажу, проваливались под землю или смещались в сторону.
  • На Складе добавлена информация о невозможности продать учебное пособие.
  • Исправлено описание опыта за содействие (пункт «защита базы») в Ранговых боях.
  • В статистике Ранговых боёв теперь корректно указываются рекордные показатели.
  • В инфотип «Среднее содействие» добавлена информация об оглушении.
  • Исправлена проблема, при которой не работала функциональность отключения чата с союзниками для «Линии фронта».
  • При продлении аренды танка больше не начисляется 50% экипаж.
  • Исправлена проблема на «Линии фронта», при которой игрок не получал звание, если его машина была уничтожена, но необходимый опыт для звания был получен постфактум (например, благодаря оставленным разведданным).
  • Исправлена проблема на «Линии фронта», при которой при уничтожении машины в центре карты воспроизводился эффект взрыва.
  • Добавлена всплывающая подсказка для кнопки «Сессионная статистика».
  • Исправлена ситуация, при которой добавленный в чёрный список игрок в некоторых случаях удалялся из него.
  • Теперь точки наведения магнитного автоприцела и обычного прицела совпадают.

Известные проблемы

  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой на данный момент нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по миникарте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (т. н. «ушах») не изменяют цвет динамически при включении/отключении опции «Цветовая слепота» во время боя.
  • Информирующая лента о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране по Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
  • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом на «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.

  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

12 декабря выходит обновление 0.9.12 для WoT. Последнее обновление в этом году полностью готово! Отмечайте этот день у себя в календаре и присоединяйтесь к нам, а пока мы подробно расскажем о предстоящем обновлении.

World of Tanks празднует конец 2017 года с переработанной системой настройки внешнего вида, новой веткой тяжёлых танков Франции, а также долгожданными балансными изменениями британских ПТ-САУ и новой картой для генеральных сражений. Вам однозначно будет чем заняться. А теперь перейдём к делу.



Что нового?

Переработка ПТ-САУ Великобритании

Британская ветка ПТ-САУ с неподвижными рубками не пользовалась популярностью из-за уязвимостей бронирования. В обновлении 9.21 мы улучшим их лобовое и бортовое бронирование, благодаря чему они смогут занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Эти изменения должны укрепить их роль как машин огневой поддержки, которые могут заблокировать урон и «перемолоть» противника благодаря высокой скорострельности.
Новая британская машина на X уровне: .

Не очень хорошо подходила для выполнения роли штурмовой машины, способной принять ближний бой. А ведь эта роль должна была стать отличительной чертой ветки, особенно после переработки. Чтобы игровой процесс британских ПТ-САУ был последовательным для всей ветки, мы заменили «бабаху» на FV217 Badger. Новичок унаследует от предшественников все отличительные черты, но будет обладать более высокой огневой мощью и бронированием, предлагая уникальный игровой опыт на X уровне.

Если вы уже приобрели FV215b (183), то с выходом обновления 9.21 она у вас останется и будет переведена в категорию специальных машин. Вы также бесплатно получите Badger.

Новые тяжёлые танки Франции

Новая ветка тяжёлых танков Франции начнётся с машины . Каждому новичку достанется по два топовых орудия на выбор: первое - с более высоким разовым уроном, а второе - с более высокой скорострельностью, что позволит игрокам отказаться от тактики «отстрелялся и скрылся», которую часто навязывала игра на тяжёлых танках Франции. Но это ещё не всё: новая троица отличается достойной толщиной лобовой брони корпуса и башни. Отличный угол склонения орудия и приличный запас прочности позволят вам остаться в живых в разгар боя, а также внести свой вклад в победу команды.
- крепкий орешек Франции.

Начните исследование новой ветки тяжёлых танков Франции с AMX M4 mle. 54. Он обладает достаточно крепкой лобовой бронёй и предлагает на выбор два топовых орудия, от которых полностью будет зависеть ваш стиль игры. Скорострельное 120-мм орудие сделает вас настоящим «истребителем танков» со второй линии. Любите обмениваться выстрелами в ближнем бою? Ваш выбор - 130-мм орудие с высоким разовым уроном. Выбирайте то орудие, которое больше подходит вашему стилю игры. А если надоест играть с одним, просто установите другое.

Новая карта для генеральных сражений

Если вы изучили каждый куст на карте «Небельбург» и не раз просили расширить список доступных карт для генеральных сражений, версия 9.21 порадует вас размером 1,4 на 1,4 км. Эта новая арена была создана специально для типа боя «Генеральное сражение», на ней также доступны стандартный и встречный бои. Эта карта перенесёт танковые бои в Северную Америку и окунёт вас в атмосферу рассказов о золотой лихорадке на Аляске и Юконе. На «Клондайке» вы найдёте плотно застроенный шахтёрский городок, открытые территории и заброшенное поселение старателей. Разные типы местности предоставят вам множество возможностей для тактических манёвров для каждого класса техники и точно не заставят вас скучать. Ознакомьтесь с подробным обзором, чтобы узнать, что вас ждёт!

Новая механика изменения внешнего вида

Как вы уже знаете, в течение 2018 года мы переработаем механику изменения внешнего вида техники в более сложную систему, что позволит вам придать своей машине неповторимый стиль. Обновление 9.21 закладывает основу для этого, добавляя стили и обозначая зоны машины, которые вы сможете менять самостоятельно. Теперь вы можете отдельно покрасить корпус, башню, орудие, ходовую и маску орудия, выбрать размер камуфляжа и придать своей машине уникальный внешний вид, используя различные эффекты.

Loading...Loading...