Обновление «Лихачи и трюкачи» доступно для GTA Online. Советы по созданию лихих каскадерских гонок в GTA Online Основы и специфика

Сегодня мы покажем вам ТОП 5 каскадерских гонок в GTA Online на разных платформах. Второго августа Rockstar выпустили редактор каскадерских гонок и с того времени в Rockstar Games Social Club появилось море гонок от игроков, но мы отсеяли 5 самых лучших и интересных каскадерских гонок.

5 место :
Пятое место занимает гонка на ПК, начинается она обычно, но как только вы подъедите к первому препятствию а именно с помощью ускорителей под эпичным огнем, вам предстоит проехать вертикально по самому высокому небоскребу в Лос-Сантосе - Maze Bank Tower . После чего начинаются сплошные трубы и головокружительные рампы, коиорые переливаются по всей гонке.
В целом очень приятная гонка и после финиша она вызовет только положительные эмоции.

4 место :
Четвёртое место занимает гонка на PS4, гонка сама по себе очень простая, но так же очень интересная. Особенность гонки заключается в длинной трубе покрытой полностью ускорителями по которым надо забраться на верхнюю платформу, а после по ним же спуститься к финишу. После проезда по ярко зеленым ускорителям в глазах может начать мерцать, но в тот же момент особенно когда вы летите вниз по этой самой трубе ваш суперкар набирает просто бешеную скорость
что и делает эту гонку крутой.

3 место :
Третье место так же забавная и необычная гонка. Все мы привыкли кататься в гонках на СуперКарах, но тут выбора машин нет, в этой гонке вам предстоит кататься на газонокосилке, предупреждаем, что газонокосилка очень медленная, но из-за того что весь путь вы едите вниз по ускорителям ваша газонокосилка будет развивать огромную скорость, правда иногда моет медлить, но гонка очень интересная и погонять на ней с друзьями будет весело и доступна она будет обладателям Xbox One.

2 Место :
Второе место занимает гонка на PS4, называется гонка "Телепортация", что уже интригует. Первая половины гонки вполне обычная, но как только вы доедите до определенного участка пути по трамплинам и рампам вы каким-то образом окажитесь под картой, где нужно будет проехать по длинной трубе, а после по типичной рампе и вы интересным способом окажитесь в текстуре квартиры и завершить гонку уже придется пешком, что и делает эту гонку еще более интересной.

ЭксктроМесто :
Перед первым местом мы решили вам показать одну необычную гонку. Обычный игрок создал гигантский гоночны балид из объектов редактора и посмотреть эту гонку вблизи можно добавив ее на Xbox One. Мы уже как то рассказывали о ней в нашей группе ВКонтакте, но не смогли пройти мимо ее и выложили еще раз. Надеемся вам она понравится.

1 место :
Первое место занимает гонка, которая понравилась нам больше всего. Прекрасная гонки и проходит она под картой, что очень необычно, сама гонка состоит из очень крутых элементов огонь, фейерверки и крутящиеся рампы. Все очень качественно сделано и она точно вызовет восторг у вас и ваших друзей. И на этом все, не забывайте писать в комментариях названия ваших любимых гонок и возможно в следующий ТОП 5 попадет именно она.

» редактор каскадерских гонок позволяет игрокам создавать самые невероятные трассы , в которых головокружительные высоты встречаются с металлом, огнем и воем ветра после очередного прыжка.

Основы и специфика

Разумеется, любая каскадерская гонка – это, прежде всего, гонка, а значит, основы остаются теми же , что и при создании любых трасс. Освоившись с ключевыми принципами (с помощью множества уже существующих руководств или на личном опыте), можно переходить к особенностям, которые отличают именно гонки для лихачей и трюкачей.

Итак, для использования доступны сотни новых объектов. Помните, что одной трассе (теперь) может быть не более 150 объектов , однако другим ограничением является общее использование памяти . Учитывая, что вам также доступно 20 динамических объектов (вроде гигантских кегель и мячей), вы можете исчерпать ресурсы задолго до того, как число объектов перевалит хотя бы за сотню.

Поэтому особо важно заранее изучить перечень того, с чем вы будете работать и иметь хотя бы общее представление о том, каким вы хотите видеть свой будущий трек. Это касается не только отдельных составляющих, но и общей цветовой схемы и «назначения» трассы. Прежде чем выбирать класс транспорта , на который она рассчитана, протестируйте ее на одной из машин этой категории.

Обратите внимание, что хотя созданные Rockstar каскадерские гонки по умолчанию являются стандартными (Standard), вы можете выбрать режим для своей – это может быть также обычная гонка, GTA, ралли или бесконтактная .


Что нового

Помимо огромного набора каскадерского «реквизита», в DLC «Cunning Stunts»в редактор были добавлены новые возможности, о которых по порядку.
Override, Snap, Stack
Три функции, обычно используемые в связке. Размещая элемент, вы теперь можете задать его точное местоположение (координаты и угол поворота), а для еще более ювелирной работы – приблизить трек (на ПК это делается нажатием LCtrl).

Далее, создание протяженных трасс не обходится без использования одного и того же элемента несколько раз, не говоря уже о возне с соединением объектов. Для этого и нужна вторая функция – сцепления элементов . Она может работать автоматически (соединяя наиболее близкие объекты), либо активируется вручную (на «персоналках » – через пробел) или работает «в цепочку», когда каждый следующий добавленный элемент сразу соединяется с предыдущим. Уже по описанию ясно, сколько времени можно сэкономить.

И наконец, еще проще создание масштабных трасс делает функция «нагромождения » объектов – вы можете легко складывать их друг на друга, даже на неровных просторах Лос-Сантоса , и никто не станет на вас кричать, если элементы будут пересекаться.

Вторичные и круговые чекпойнты
Так как треки теперь могут разделяться на две части, появился новый тип контрольных точек. Такие вторичные чекпойнты (Secondary Checkpoints) отличаются цветом, и во время гонки вы можете выбрать для прохождения любой из двух.

Круговые чекпойнты (Circular Checkpoints) располагаются не на земле, а «подвешены» в пространстве и напоминают те, что используются в воздушных гонках или летной школе . Они особенно пригодятся, если вы хотите поместить контрольную точку внутри трубы.

И еще пара полезных мелочей:
  • Мы уже упомянули фейерверки (какой праздник без них?) – вы можете задать их срабатывание в определенные моменты гонки;
  • Аудио-объекты издают звуки – вам доступен выбор самого звука и того, при приближении на какое расстояние к объекту он проигрывается.

Словно сотен объектов мало, у каждого или некоторых них также есть весьма полезные и интересные особенности:
  • Чтобы повторно использовать некую «конфигурацию» в будущем, вы можете сохранить ее в шаблоны (Templates);
  • Никто не ограничивает вас в том, что делать с объектами – придумайте им необычное применение (например, превратите огненные кольца из опасных препятствий в эффектные декорации);
  • Конечно, вы уже привыкли жить по-крупному , но чтобы не превысить допустимое число объектов, не помешает использовать один большой элемент вместо нескольких маленьких;
  • Рампы можно использовать не только для прыжков, но и для плавного перехода (точнее перелета) между частями трассы – например, для запрыгивания на наклонные или вертикальные ее участки;
  • Не забывайте про ускорения и замедления – первые могут не только сделать гонку более динамичной, но и помочь в преодолении наземных и воздушных препятствий, а вторые – не дать вылететь за пределы трассы перед крутым поворотом или обрывом.

Как сделать трассу еще лучше

  • Возможно, стоит сначала собрать трассу полностью в ее «примерном виде », ничего не подгоняя, чтобы рассчитать, хватит ли вам вообще элементов для ее завершения;
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз... Быстрее всего это можно сделать с помощью клавиши Tab (на ПК);
  • Проверьте, чтобы игроки могли пройти все чекпойнты даже после респауна – это можно сделать вручную, прямо в режиме тестирования;
  • Кстати, насчет чекпойнтов – не забывайте, что их максимальное количество ограничено 68 штуками (странно, что не 69, ведь в Rockstar так любят это число);
  • Если вы хотите поощрить участников за сумасшедшие прыжки и прочие выкрутасы, включите в настройках гонки соответствующую опцию, чтобы награждать самых смелых и умелых бонусами к репутации ;
  • Возвращаясь к фейерверкам и звукам – их настройка весьма гибкая, так что можно установить срабатывание, например, только для игрока на первом месте (праздничный салют) или для последнего на последнем круге (предупреждающая сирена);
  • Чтобы трасса была более запоминающейся, творчески используйте окружающую среду , имеющиеся дороги и мосты, здания и достопримечательности (это также поможет сократить число объектов);
  • Не забывайте, что мир GTA 5 живет без вашего участия – и помещенные в воду объекты могут превратиться из подстраховки в препятствие, когда начнется отлив!

Под названием «Лихачи и трюкачи: особые гонки », добавившее в игру целую серию состязаний на головокружительных высотах.

«Особые гонки» – это 20 новых каскадерских гонок, созданных специально для Rocket Voltic, Ruiner 2000 и Blazer Aqua и призванных раскрыть уникальные возможности этих машин. В этот же день в каталоге Legendary Motorsport появился новый автомобиль – суперкар Progen GP1 с классическим дизайном, ознакомиться с которым вы можете ниже, под трейлером обновления.



Как вы можете видеть в трейлере, особый транспорт и каскадерские гонки просто созданы друг для друга. Вы сможете перепрыгивать соперников, мчаться на реактивной тяге по трубам и резвиться на волнах в новых состязаниях, которые мы разрабатывали специально с таким расчетом, чтобы в полной мере задействовать возможности Ruiner 2000, Rocket Voltic и Blazer Aqua. Чтобы принять участие в заезде, отыщите на карте значок гонки для особого транспорта.

Мгновенный доступ к машинам для ограблений

Вы всегда были без ума от HVY Insurgent, однако проникнуть в Humane Labs не всегда так-то просто? Ну что же, вот вам хорошая новость: транспорт, доступ к которому ранее открывался только после ограбления, теперь можно приобрести в любой момент – были бы деньги. Более того, обзавестись Rhino, Annihilator, Buzzard и Dubsta 6x6 отныне могут игроки любого уровня, потому что если уж развлекаться, то всем вместе.


Распродажа оружия, модификаций для транспорта

До 22 марта включительно вы можете приобрести со скидкой 25% следующие товары первой необходимости:

Дома на сваях
Пентхаусы
Progen T20
Модификации двигателя
Турбо-тюнинг
Глушители
Спойлеры
Пистолеты-пулеметы
Бронежилеты
Одежду из обновления «Импорт/Экспорт»

Премиальная гонка для особого транспорта: «Реднек»

Кроме того, на этой неделе впервые станет доступна премиальная гонка для особого транспорта. В качестве дебютной трассы выступила гонка «Реднек» для Rocket Voltic. Тройку лидеров ждут солидные выплаты в GTA $, а кроме того, все участники получат втрое больше RP. Чтобы принять участие в состязании, воспользуйтесь приложением «Быстрая игра» на телефоне или встаньте на желтую метку на площади Легиона.


И наконец, в ближайшие несколько недель пользователей GTA Online ожидает еще несколько нововведений. Помимо прочего, разработчики добавят в игру редактор для объектов из каскадерских гонок и дадут игрокам возможность создавать собственные трассы для Rocket Voltic, Ruiner 2000 и Blazer Aqua. Также в игре появятся безумные новые режимы, такие как «Воскрешение» и «Вид сверху», а также подборка классических машин из предыдущих частей GTA – в том числе один чрезвычайно мрачный маслкар.

Обновление "Лихачи и трюкачи" (Cunning Stunts) для онлайн версии Grand Theft Auto 5 расширило возможности штатного редактора контента, а точнее его части, ответственной за создание пользовательских гонок.

Несмотря на то, что функционал инструментария по большей части остался тем же, обновленный редактор позволяет радикально преобразить стандартные гонки. Например, на них могут появиться движущиеся препятствия, звуковые эффекты, собираемые ускорители очков RP, а также ускоряющие дорожки, борьба за которые станет главной интригой большинства гонок. В этом гайде мы расскажем о всех этих нововведениях, чтобы любой желающий мог без каких-либо проблем приступить к созданию гонки своей мечты.

Как создать каскадерскую гонку в GTA Online

Для того, чтобы попасть в редактор каскадерских гонок, нужно поставить игру на паузу, а затем в меню найти пункт “Редактор контента”. После недолгой загрузки пользователь сможет выбрать, контент какого типа он хочет создать, и в одном из под-меню будет опция “Каскадерская гонка”.

Начальный этап создания схож с тем, как начинается работа над любой другой гонкой: определяются названия, описания, титульное изображение. Также пользователь может настроить желаемый тип гонки, маршрут, доступный транспорт и так далее.

Для более подробной информации о создании гонок читайте наш гайд [название гайда со ссылкой].

Размещение

После прохождения базового этапа необходимо выбрать размещение игроков, которое и определит, где гонка будет брать свое начало.

Как и другие опции при создании трассы, управление этим параметром проходит аналогичным образом, что и всегда. Сначала поставить активатор, камеру в лобби и контрольные точки, после чего можно перейти к самому “вкусному” - препятствиям и прочим объектам.

Препятствия и объекты

На каждой карте, созданной в гоночной секции редактора контента GTA Online, может быть размещено до 500 объектов и препятствий. Именно они стали главной “изюминкой” дополнения Cunning Stunts, поэтому в этой секции можно найти наибольшее количество нововведений.

Рассмотрим их по отдельности, чтобы раскрыть их основные возможности:

Каскадерские участки

Фактически это настоящие “дороги в небесах”, ведь они могут быть проложены в буквальном смысле по воздуху. В редакторе есть множество отдельных фрагментов таких каскадерских участков, благодаря чему можно вообще забыть про наземный маршрут и проложить всю гонку исключительно по воздуху. Вариантов очень много, поэтому можно реализовать даже самые безумные фантазии.

Трубы

Также стоит выделить трубы, которые играют ту же роль, однако имеют немного меньшую поверхность для параллельной езды нескольких автомобилей. Они имеют округлое сечение, так что при желании можно обогнать игрока, просто проехав по стенке. Это опасно, но не для настоящего каскадера, верно? Помимо тонкой настройки конфигурации за счет большого количества составных частей, можно также изменять цвет труб.

Площадки

Если очень хочется дать игрокам некоторое пространство для маневра, то можно воспользоваться висящими в воздухе площадками. Они представлены в большом ассортименте размеров и расцветок, позволяя разнообразить гонку и придать ей еще больший шик.

Трамплины

В зависимости от размера и угла наклона трамплины из дополнения “Cunning Stunts” позволяет получить преимущество, приземлившись прямо на головы оппонентов или впереди них. Создатель гонки сам может выбрать, будет ли являться прохождение трамплина обязательным для каждого участника, либо же их можно объехать и продолжить следование по маршруту без риска свернуть себе шею. Цвет трамплина можно редактировать также, как и расцветку других объектов.

Объекты для трюков

Чтобы поездка не была слишком уж скучной, можно воспользоваться секцией объектов, которые предназначены для исполнения различных трюков, как опасных, так и очень опасных. Выбор тут довольно большой: различные спиралевидные фрагменты, мертвые петли, препятствия, дополнительные виды трамплинов, а также многое другое.

Дорожные знаки

Как и в реальности, знаки в редакторе каскадерских гонок Grand Thefu Auto Online предназначены для того, чтобы информировать игрока о тех или иных обстоятельствах, которые ждут его впереди. С помощью них можно оповещать участников заезда о поворотах, советовать сбросить скорость перед прохождением особенно опасного участника и так далее. Можно также закрасить знаки эмблемами разных гоночных брендов и спонсоров, используя их в чисто декоративных целях.

Специальные объекты

Любопытный раздел редактора, в котором пользователь может размещать огненные кольца, пиротехнические эффекты, гигантские шины и другие декоративные объекты. Здесь же имеются звуковые оповещения, которые позволяют придать гонке особенное звучание, а также дают возможность предупредить участников заезда о чем-либо. Ну или просто пошуметь.

Интересно, что среди специальных объектов есть специальные ускорители, при прохождении которых игрок быстрее набирает скорость. При этом можно, напротив, инвертировать их эффект, и тогда игроки будут замедляться, попав на них.

Динамические объекты

Чтобы сделать гонку еще более захватывающей, в нее можно добавить дополнительные интерактивные препятствия. Это могут быть гигантские шары для боулинга, кегли, мячи и другие интересные штуки. Благодаря им можно внести хаос в ход соревнования, а также наградить игроков дополнительными очками RP за столкновение с помеченными объектами.

Новые возможности редактора гонок

Помимо новых объектов появились также и принципиально новые возможности гоночного редактора, что позволяет улучшить не только каскадерские гонки, но и любые другие.

Например, одна из наиболее интересных функций позволяет изменять положение объектов после взаимодействия с ними.

В дополнении также увеличился лимит лимит дополнительных объектов (не препятствий) со 100 до 150, что позволяет разместить больше звуковых эффектов и декораций для улучшения внешнего вида трассы.

Перезапись объектов

Как уже было отмечено выше, с помощью этого функционала можно динамически изменять положение объекта в пространстве при взаимодействии с ним игрока. Можно изменять координаты в трех измерениях (X, Y, Z).

Привязка

Чтобы создатель гонки мог не волноваться по поводу того, что между участками могут быть зазоры, разработчики Rockstar Games реализовали удобную систему привязки. Особенно она удобна именно при создании дороги, так как дает возможность без каких-либо ухищрений подгонять фрагменты друг к другу автоматически. Привязка также действует и при размещении других объектов и блоков.

Размещение друг над другом

После обновления редактор гонок GTA Online может обрабатывать расположение объектов друг на друге. Если раньше приходилось устанавливать их только на плоскости, то теперь можно делать настоящие башенки из тех или иных предметов, чтобы затем гонщики эффектно опрокинули их, тараня бампером.

Альтернативные контрольные точки

Уже очень давно игроки просили девелоперов реализовать возможность создания альтернативных маршрутов на гоночных трассах. И в аддоне Cunning Stunts эти просьбы были услышаны.

Теперь в редакторе можно делать развилки, чтобы дать участникам гонки выбор. Как правило, это выбор между более длинным, но безопасным отрезком, и коротким, но опасным для жизни.

Циркулярные контрольные точки

Так как появились трубы с округлыми стенами, разработчики вполне логично приняли решение добавить и дополнительную разновидность контрольной точки. При их прохождении неважно, под каким углом едет машина.

Пристегните ремни и приготовьтесь взглянуть на Сан-Андреас под совершенно иным углом.

Обновление «Лихачи и трюкачи» добавило в GTA Online 16 высокооктановых каскадерских гонок, включающих в себя самые разные маршруты – от заездов по трубам среди высочайших небоскребов Лос-Сантоса до технически сложных трасс, проложенных по каньонам, по пустыне и над водой. В каскадерских гонках используются трамплины, петли, трубы, эстакады и динамические объекты, что делает такого рода состязания совершенно непохожими на обычные гонки в GTA Online.

Такого вы еще не видели: петляющие среди облаков трассы, прыжки с небоскребов, «мертвые петли» на высоте 20 000 футов... и это не говоря уж о гигантских кеглях и огненных кольцах.

Каскадерские гонки

Гонки проходят в самых разных точках Сан-Андреаса. Вас ждут головокружительные высоты, умопомрачительные скорости и невероятная подборка зрелищ, звуков и резких поворотов, от которых живот скручивается в тугой узел.

Если вы горите желанием вместе с другими адреналиновыми наркоманами испытать свои силы в этих состязаниях, разыщите на просторах Лос-Сантоса и округа Блэйн одну из соответствующих розовых меток и вступите на нее, чтобы перейти к серии каскадерских гонок.

Премиальные гонки

Опытным водителям, не боящимся рисковать, обновление «Лихачи и трюкачи» предлагает еще один вид развлечений: премиальные гонки. Перед началом заезда вы и семь соперников делаете ставку, и все деньги достаются победителю, так что, если удача будет к вам благосклонна, вы сможете заработать больше GTA $, чем в любом другом гоночном состязании. Впрочем, проигравшие тоже не останутся внакладе, ведь все участники премиальных гонок получают втрое больше RP. Чтобы соревнование было максимально сбалансированным и интересным, в премиальных гонках разрешается использовать только транспортные средства определенного класса, и у каждого участника должен быть в наличии такой транспорт.

Новые транспортные средства, предметы одежды и не только

В GTA Online наступила новая эпоха – эпоха каскадерских трюков, – и если вы не хотите отстать от прогресса, постарайтесь приобрести транспорт с мощным движком. К счастью для вас, в игре появилось 13 новых машин на любой вкус, от авангардной RE-7B до нарочито брутальной Vapid Trophy Truck, так что какой бы безумный трюк вы ни задумали, с поиском авто проблем не возникнет.

  • Суперкары : Annis RE-7B, Emperor ETR1, Progen Tyrus
  • Спорткары : Lampadati Tropos Rallye, Obey Omnis
  • Компактные автомобили : Grotti Brioso R/A
  • Внедорожники : Vapid Desert Raid, Vapid Trophy Truck
  • Мотоциклы : Nagasaki BF400, Western Gargoyle
  • Маслкары : Declasse Burger Shot Stallion, Vapid Piswasser Dominator, Bravado Redwood Gauntlet

Также в магазинах Лос-Сантоса появилась новая «экстремальная» линейка одежды в гоночном стиле. Пощеголяйте спортивным свитером с логотипом известного бренда, облачитесь в гоночный костюм или оденьтесь как заправский каскадер! Да, для зрителей и других гонщиков вы в любом случае будете выглядеть как размытое пятно, но это не повод пренебрегать своим внешним видом.

Помимо этого, вам теперь доступно 50 новых татуировок и множество новых функций, в том числе новые анимации для шлема и полностью переработанное меню взаимодействия, где теперь можно выбрать гоночный костюм по умолчанию.

Loading...Loading...